Что бы ни говорили о банальности этой чашки, мы назовём ее формы и пропорции классическими или традиционными. Обращаясь своими корнями в 4-5 тысячелетие до н.э. она и по сей день не утратила своей актуальности, а изобретение фарфора в Китае около 600 года н.э. открыло новую эпоху в производстве тонкостенных кружек.
:)
Наши чашки укрепляют командный дух в компании и дружеские отношения в коллективе.
Чай и кофе в наших чашках ароматнее и дольше остается горячим.
Если в чашку налить коньяк, то никто и не заметит.
Кружка служит одним из наиболее популярных примеров гомеоморфизма в топологии.
Современная керамическая кружка представляет собой особый вид чашки, обычно, большей емкости, чем чайная чашка (около 350 мл), с ручкой и выступающим ободком на донышке. Назначение этого ободка - обеспечить термоизоляцию между горячим напитком в чашке и поверхностью стола. Тонкий профиль ручки также снижает тепловой поток между рукой и основной емкостью.
Геометрические размеры теперешних чашек Cambridge несколько отличаются от классических пропорций 20 летней давности, заданных Waechtersbach и Staffordshire Tableware. Чашки стали выше и шире, что не повлияло на их емкость. Она осталась прежней за счет увеличения толщины стенок. Палитра цветов тоже изменилась ввиду дороговизны качественных отбеливателей глины и красителей для глазури. Тем не менее, все представленные изделия прошли украинскую сертификацию.
Модель кружки настолько популярна, что Cambridge можно встретить везде: от детского сада до полицейского участка. Персонализированные кружки стали неотъемлемой частью атрибутики спортивных команд и университетов, автосалонов и авиакомпаний, фармацевтических корпораций и торговых сетей.
Цилиндрическая форма, большая площадь печати, широкая цветовая гамма, строгий силуэт делают чашку Cambridge, возможно, самым популярным рекламным носителем в своем ценовом диапазоне. Индивидуальная упаковка и удачный дизайн обеспечивают чашке первенство в сегменте корпоративных подарков.