Производство
Проверенные технологии
Производственный процесс

Производство сувениров

Чтобы красивые и качественные изделия стали настоящими подарками и сувенирами, мастера должны провести не одну операцию на пути к их персонализации.

Создание образа

До этого момента иногда вспыхивала мысль о том, «как было бы неплохо к Новому Году заказать корпоративных сувениров». С этого момента начинается производственный процесс. Определитесь с тем, какие изделия будут отвечать Вашим предпочтениям, корпоративному стилю и напрвлению деятельности компании. Не нужно заказывать бирдекели, если Вы разрабатываете телескопы. В то же время, неординарное решение может принести больше пользы, чем стандартный набор «ручки-зажигалки».

Подготовка оригинал макетов

Доверьте этот этап специалисту. Учтите, что создается не «чашка с надписью», а целостное имиджевое изделие. Помимо Вашего врожденного вкуса, необходимо понимание производственных процессов и опыт «придумывания вещей, которые будут работать». Сотрудничайте со своим дизайнером.

Предпечатная подготовка

Дальше «производственные пути» подготовительных работ расходятся.
Все методы декора, кроме цифровой печати, требуют изготовления фото и печатных форм. Современные технологии офсетной печати позволяют миновать этап вывода фотопленок и готовят печатные формы прямо из файла (Computer to Plate). Для  3D лого необходимо изготовить маску, по которой и будет производиться обработка поверхности.

В точном соответствии с фотопленками изготавливают печатные формы. Они различны для каждого метода печати и имеют одну общую особенность - с этого момента уже ничего изменить в дизайне нельзя: все смелые замыслы и орфографические ошибки будут реализованы в тираже. Поэтому передавать макеты в производство необходимо с особым вниманием и ответственностью. Отдайте их на подпись начальнику.

Изготовление тиража

В зависимости от поставленных задач, может занимать от 10 до 90% от общего времени производства работ. Это самый захватывающий этап производственного процесса. Так называемые «бланковые» изделия становятся корпоративными сувенирами и просто красивыми вещами.

Как правило, основное время расходуется на «старт» и первая копия появляется после тщательной и кропотливой настройки оборудования к тому моменту, когда уже пора пить чай. Но бывают и исключения: подготовка проходит легко и гладко, «шо по книжке» и к 9:15, затаив дыхание как на свидании, ты ждешь первый оттиск. Берешь в руки только-что отпечатанную чашку, поворачиваешься к солнечному свету и... и понимаешь, что дизайнер не задал «предварительный дисторшн» и «все круги у тебя яйцами»... Кому это интересно? Если Вы читаете эти строки - перезвоните мне. Ну, так, обсудим перспективы отрасли...

Иными словами - чем больше тираж, тем он более экономически привлекателен. В определенных условиях рентабельность в несколько процентов может устроить и Заказчика и Подрядчика.

Послепечатная обработка

Сводится к удалению меток (если они наносились), протирке, снятию масок, мойке и, разумеется, упаковке. Помимо транспортных функций, упаковка несет и эмоциональную нагрузку. Здесь все должно быть максимально аккуратно, с любовью к своей работе и с уважением к Заказчику.